Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
47 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер DartBenLaden 2
да конечно он важен был во второй части и как не странно на него делают ссылку в финале перед этим крисисым забегом. так что если совсем уж честно FshPd он нас всех сделал. своим лучом смерти.(шелдон купер был бы рад с ним познокомится)
Геймер DartBenLaden 2
BW пришлось переделать концовку из-за кражи игры это явный факт и никто оспаривать не будет.
вот храмает концовка(и правда в такие сроки сложно сделать что то интересно сюжетное+ рисовать всё это есчо) .
сопартийцы сложно сказать . возможно просто то время что переделывали конец должно было уйти как раз на них.
а вот кстати так прикинул концовка другая будет и баста,просто вопрос в том они её изначально планировали или после вайнов начали думать. в первом варианте конец будет ппц как хорошо скорее всего,ну или хотя бы на уровне. а вот во втором он может быть и хорош но возможно притянут за уши что просто скажется опять таки на общем впечатлении.
возможно сместо того что бы выпускать игру как и было объявлено надо было подождать просто. да фаны бы не одобрели но в итоге был бы хороший готовый продукт.
Геймер DartBenLaden 2
но что мы получили сейчас? извините, но полную хрень по сравнению с предыдущими частями. квестов практически нет. то что я нахожу какой непонятный предмет и отдаю его на цитадели непонятному нпц и квестом то назвать нельзя. насчет основной сюжетной линии тоже все плачевно. коротко и не очень вразумительно. про исследование космоса и говорить не хочется. эта опция просто отсутствует. вобщем, я думаю что у разрабов очень поджимали сроки выпуска игры и они выпустили самое необходимое.
Во-первых сама задумка МЕ3 была именно в войне со жнецами, в возможности спасти землю. Представьте себе, что на каждого члена команды есть квест типо "найди моего кролика на такой-то планете".
Андерсен, я думаю, оценил бы, сидя в окопах и глядя на тысячи смертей в час, то, что Шеп в это время "искал чьего-то кролика". Надо было собрать силы для возвращения на землю, а не тешить себя интересными диалогами с товарищами.
Во-вторых не все так плохо. Стрельба по банкам с Гаррусом на крыше президиума многого стоит... Сцена с Тали на ее родной планете, разговоры с Лиарой и многие прочие диалоги были на высоте. Да и задача была не в том. Первые две части мы знакомились с вселенной, героями, привязывались к ним, выстраивали отношения и прочее и прочее. МЕ3 - кульминация всего этого, мы пытаемся все это спасти, то, чего достигли и что полюбили за первые две игры.
Именно поэтому люди бунтуют против идиотических концовок. Не потому, что мало поговорили с кем-то, даже не потому, что Шеп умер... Людям нужно знать, что случилось с их вселенной, их виртуальными друзьями и т.д. Дело не только в факте отвратительного исполнения концовки (в конце концов предрелизные ролики выглядят гораздо эпичней), а в отстуствии информации. Как уже многие писали, их бы устроили банальные картинки с текстом под приятную музыку, говорящие о судьбе персонажей и вселенной (кто помнит ДА, то понял). Хотя бы это, ведь это не сложно...
кстати и правда в первой половине игры почти всегда есть с кем поговорить а вот после тучанки как отрезало(ну почти)
Геймер DartBenLaden 2
Геймер DartBenLaden 2
кстати выложите адрес форума BW где 30к-да концовка фигня и 700 против
Геймер DartBenLaden 2
-_-
сначало посмотрите на саму фотку а потом на адрес ссылки
автор сие концепта Мэтт Родс,концепт-художник BioWare
думаю теперь то понятно как планету назвали?
Геймер DartBenLaden 2
ссылка на другой сайт
никнейм Warning Troll все вопросы откуда взялось к нему но я не сомневаюсь что информация стоит того что бы верить(неговоря уже о том что она чёрт возьми ЛОГИЧНА)
да она большая и была но её никто не объединил для более лёгкого усваивания.
опять таки я тему читал полностью и не спорю что уже было и повторю дело в том КАК всё сформулировано у данного субъекта
Геймер DartBenLaden 2
да признаю многое уже в обсуждении здесь было но так объединить всё и вся на мой взгляд не смог ещё никто
Ну, многие уже поговаривают, что это вообще ненастоящая концовка... после прохождения я был того же мнения, но более подробно это описывает ниже приведенный текст. Орфография хромает, но сказано довольно содержательно:
Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать.
Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает?Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор?Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия?И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох.
Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне.Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3."Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет.
Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять?Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой.
Геймер DartBenLaden 2
Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :
Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Геймер DartBenLaden 2