Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • скорее всего это правда. только опять таки повторюсь они думали до релиза или после релиза её выпустить,эт этого не в последнюю очередь будет зависеть качество продукта.


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • предвесник убил кенни,сволочь!!!
    да конечно он важен был во второй части и как не странно на него делают ссылку в финале перед этим крисисым забегом. так что если совсем уж честно FshPd он нас всех сделал. своим лучом смерти.(шелдон купер был бы рад с ним познокомится)


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • ну судя по всему часть правды в одном из предыдущих постов есть
    BW пришлось переделать концовку из-за кражи игры это явный факт и никто оспаривать не будет.
    вот храмает концовка(и правда в такие сроки сложно сделать что то интересно сюжетное+ рисовать всё это есчо) .
    сопартийцы сложно сказать . возможно просто то время что переделывали конец должно было уйти как раз на них.
    а вот кстати так прикинул концовка другая будет и баста,просто вопрос в том они её изначально планировали или после вайнов начали думать. в первом варианте конец будет ппц как хорошо скорее всего,ну или хотя бы на уровне. а вот во втором он может быть и хорош но возможно притянут за уши что просто скажется опять таки на общем впечатлении.
    возможно сместо того что бы выпускать игру как и было объявлено надо было подождать просто. да фаны бы не одобрели но в итоге был бы хороший готовый продукт.


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • EINino писал:
    Hirurg-l2 писал:
    .
    Hirurg-l2 писал:
    EINino писал:
    дело не только в концовке. на всем протяжении игры , ощущалась деградация по сравнению с 1й и 2й частью. вспомните эти игры, исследование планет, выполнение на них квестов. взаимоотношения с членами экипажа. во 2й части на каждого был свой квест на новой локации. сюжет был тесно и умело сплетен. они проходились на 1м дыхании и когда шли титры ,ты сидел и в восторге переваливал произошедшее.
    но что мы получили сейчас? извините, но полную хрень по сравнению с предыдущими частями. квестов практически нет. то что я нахожу какой непонятный предмет и отдаю его на цитадели непонятному нпц и квестом то назвать нельзя. насчет основной сюжетной линии тоже все плачевно. коротко и не очень вразумительно. про исследование космоса и говорить не хочется. эта опция просто отсутствует. вобщем, я думаю что у разрабов очень поджимали сроки выпуска игры и они выпустили самое необходимое.
    Ну в какой-то степени Вы правы, но уж слишком категоричны...
    Во-первых сама задумка МЕ3 была именно в войне со жнецами, в возможности спасти землю. Представьте себе, что на каждого члена команды есть квест типо "найди моего кролика на такой-то планете".
    Андерсен, я думаю, оценил бы, сидя в окопах и глядя на тысячи смертей в час, то, что Шеп в это время "искал чьего-то кролика". Надо было собрать силы для возвращения на землю, а не тешить себя интересными диалогами с товарищами.
    Во-вторых не все так плохо. Стрельба по банкам с Гаррусом на крыше президиума многого стоит... Сцена с Тали на ее родной планете, разговоры с Лиарой и многие прочие диалоги были на высоте. Да и задача была не в том. Первые две части мы знакомились с вселенной, героями, привязывались к ним, выстраивали отношения и прочее и прочее. МЕ3 - кульминация всего этого, мы пытаемся все это спасти, то, чего достигли и что полюбили за первые две игры.
    Именно поэтому люди бунтуют против идиотических концовок. Не потому, что мало поговорили с кем-то, даже не потому, что Шеп умер... Людям нужно знать, что случилось с их вселенной, их виртуальными друзьями и т.д. Дело не только в факте отвратительного исполнения концовки (в конце концов предрелизные ролики выглядят гораздо эпичней), а в отстуствии информации. Как уже многие писали, их бы устроили банальные картинки с текстом под приятную музыку, говорящие о судьбе персонажей и вселенной (кто помнит ДА, то понял). Хотя бы это, ведь это не сложно...
    я привел эти примеры не как стандарт серии, а как количество контента. и в 3й части его мягко говоря мало. и если первая половина игры выполнена вполне хорошо, то ближе к концу все становится все менее понятно. я например до сих пор не понимаю что такое горн и зачем его надо было цеплять к цитадели. и примеров таких много. вобщем, ожидал намного большего.

    кстати и правда в первой половине игры почти всегда есть с кем поговорить а вот после тучанки как отрезало(ну почти)


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • если честно до этого не верил что и вправду такие цифры(не знаю я в играх других случаев что были так единогласны )


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • насчёт единственной известной мне петиции чёто у неё как раз дела не очень в первые дни как набрала 4,5к так сейчас примерно 5 и осталось
    кстати выложите адрес форума BW где 30к-да концовка фигня и 700 против


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • nostoforever писал:
    Tiori писал:
    Стар варс 0о Икс стейшн вроде тоже была. Да и сходство вроде с аватрной пандорой.
    Эмм, я имул в виду во вселенной МЕ. Просто, действительно очень похоже, начиная от 2х лун и заканчивая формой листиков на кустах
    -_-
    http://images.bioware.ru/mass_effect_3/concepts...
    сначало посмотрите на саму фотку а потом на адрес ссылки
    автор сие концепта Мэтт Родс,концепт-художник BioWare
    думаю теперь то понятно как планету назвали?


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • ну во первых я читал тему и как ты заметил написал что многое было в теме дело в том КАК разложили по полкам ТАК что и сказать против никоим образов
    ссылка на другой сайт http://kanobu.ru/blog/id317294/?comment_page=last с обсуждением 9 страница
    никнейм Warning Troll все вопросы откуда взялось к нему но я не сомневаюсь что информация стоит того что бы верить(неговоря уже о том что она чёрт возьми ЛОГИЧНА)
    да она большая и была но её никто не объединил для более лёгкого усваивания.
    опять таки я тему читал полностью и не спорю что уже было и повторю дело в том КАК всё сформулировано у данного субъекта


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • чего врать написаное ниже не моё но крайне логично разложенно по полкам,ресурс стороний так что извините адрес не указываю
    да признаю многое уже в обсуждении здесь было но так объединить всё и вся на мой взгляд не смог ещё никто

    Ну, многие уже поговаривают, что это вообще ненастоящая концовка... после прохождения я был того же мнения, но более подробно это описывает ниже приведенный текст. Орфография хромает, но сказано довольно содержательно:
    Так что же произошло в финале? Реально ли Шепард добежал до луча и попал на цитадель? Или же это внушение?несколько моих личных предположений:1) шепард был подорван на жнеце , что объясняет скрытую концовку где Шепард под обломками дышит.2) Действие финала происходило в открытом космосе , где шепад соответственно даже говорить не смог бы ,не говоря уже о том что бы дышать.3) Мальчик. Возможно этот парень так сильно въелся в память Шепарда что он его видел во сне и даже представил в качестве катализатора.
    Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать.
    Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает?Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор?Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия?И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох.
    Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне.Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3."Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет.
    Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять?Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой.


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2



  • GrineArt писал:
    Влияние очков собранных войск на концовку
    Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:
    Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
    Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :
    Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
    уже было. читать надо всю тему,если честно,прежде чем писать


    Avatar

    Геймер DartBenLaden 2


Чат